Find Your Element

Graviton 2.0

Graviton 2.0
Лёгкие и жёсткие колёса собраны на двойных ободах WTB, а за сцепление с трассой отвечают накатистые и цепкие покрышки WTB Nano шириной 2.1”. Классическая кросс-кантрийная рама сварена по технологии TIG-Weldingиз лёгких алюминиевых труб подвергнутых процедуре баттирования. Вытянутая гоночная посадка обеспечивает высокую стабильность на трассе, и оптимальное распределение усилий гонщика. Рулевой стакан конструкции «песочные часы» рассчитан на применение полу-интегрированной рулевой колонки размерности 1,1/8’’ Шифтеры переключения передач, рычажной конструкции, оборудованы оптическим индикатором для абсолютного контроля. Выносливые компоненты трансмиссии из туристических групп Shimano обеспечивают высочайший ресурс и надёжность. Задний переключатель спортивного уровня Shimano Deore гарантирует абсолютно точное переключение даже под нагрузкой в режиме продолжительной гонки. Жёсткий, баттированый руль в сочетании с мощным четырёх-болтовым выносом от компании UNO обеспечивают чёткое и точное управление. Амортизационная вилка SR Suntour XCM с ходом 100 мм отлично гасит большие удары и позволяет уверенно проходить самые разбитые участки. Вынесенная на руль блокировка обеспечивает великолепную динамику на затяжных подъёмах и асфальте. Широкие педали платформенного типа надёжно удерживают ногу от проскальзывания, и гарантируют стабильность и устойчивость. Лёгкая и жёсткая классическая тройная система Shimano является образцом для подражания по качеству работы,  картриджная каретка на закрытых промышленных подшипниках исключает внештатные ситуации в течение длительного времени. Дисковые гидравлические тормоза от Shimano невероятно надёжны и обеспечивают абсолютный контроль скорости благодаря высокой мощности и модуляции. Удобное седло анатомической формы исключает неприятные ощущения в гонках и тренировках.
Рекомендуемая цена: 29200 руб.
Смотреть всех дилеров

Graviton 2.0 – надежный хардтейл со спортивным характером. Он обладает всеми опциями и преимуществами предыдущей модели, выгодно выделяясь особой геометрией рамы и анатомическим седлом. Выносная блокировка вилки, дисковые гидравлические тормоза Shimano 445, трансмиссия SLX с увеличенным запасом прочности от Shimano, обода и покрышки от WTB позволяют эксплуатировать этот велосипед в самых жестких условиях. Он остается стабильным на поворотах, отлично едет в гору и устойчив на спусках. Словом, это отличный выбор для энергичных людей, предпочитающих активный образ жизни и склонных к авантюрам.

Количество скоростей 27
Рама alloy 6061, double butted
Вилка SR Suntour XCM100 RL (LockOut) Remote
Руль UNO, 31,8mm
Вынос UNO, 31,8mm
Подседельный штырь UNO SP-368 31,6 STRIPE LOGO
Система/Шатуны Shimano FCM430 44T/32T/22T
Каретка VP-73 113mm
Манетки Acera, SLM390
Передний переключатель Acera, FDM390
Задний переключатель Deore, RDM591
Кассета ACSHG20I9132
Обода WTB SX-19 W120-1555 32H
Передняя втулка MD-JA-152F-DSE QR 32H
Задняя втулка MD-JA-252R-DSE QR 32H
Тормоза Shimano BRM445
Рулевая колонка AHEAD 1-1/8"
Шины WTB NANO 26x2,1 27 TPI
Цепь KMCZ99
Педали VP-565
Вес 14,1 кг

Alpine Test

Наличие данного логотипа на раме означает, что модель была успешно протестированна в Швейцарских Альпах. Element уделяет повышенное внимание надёжности и качеству рам и компонентов с учётом географических и климатических особенностей наших велотрасс. Каждый модельный ряд проходит несколько циклов тестирования, в том числе — в Швейцарских Альпах. Специальный логотип ALPINE TEST является своего рода ЗНАКОМ КАЧЕСТВА! Подробнее

RHS - Reinforced Head Section. Усиленная рулевая колонка

Рама с технологией RHS оснащена специально разработанной усиленной рулевой колонкой с уникальной формой в виде бочонка. Помимо функционала - это еще и оригинальный дизайн, который подчеркнет уникальность вашего велосипеда.

Hydroforming. Гидроформинг

Применение гидроформинга в изготовлении труб позволяет добиться высокой точности результата, получить уникальный оптимальный профиль. Эта технология направлена на увеличение прочности в высоконагрузочных местах при уменьшении общего веса конструкции.

Mountain geometry. Горная геометрия

Продвинутая геометрия, созданная специально для тех, кто планирует серьезно кататься или делает это уже не первый год. Горная геометрия удовлетворяет требованиям классического горного велосипеда — обеспечивает возможность динамичного подъема в гору и сохранения контроля при спуске. Длинная верхняя труба образует вытянутую спортивную геометрию, что придает устойчивости катанию, а короткие нижние перья позволяю быстро набирать скорость.

Custom butted. Специальный баттинг

Для максимального облегчения рамы используется специальный баттинг – изменение толщины стенок труб по всей длине (жесткость и прочность рамы сохраняются). Баттированная труба имеет толстые стенки в местах максимальных нагрузок и стандартные – там, где нагрузки минимальны.

Oversized tubing. Трубы увеличенного диаметра

Практически во всех рамах Element используются трубы увеличенного диаметра для придания большей жесткости и прочности без увеличения общего веса рамы, что делает наши велосипеды настоящими "долгожителями".

Anatomic Saddle. Анатомические седла

Анатомические седла наших велосипедов обеспечивают комфортную посадку и позволяют вам с первой минуты наслаждаться катанием. За основу изготовления седел мы взяли лучшие достижения в данной области с коррекцией на специфику разных направлений в катании (спортивное, прогулочное, городское). Наши седла разработаны с учетом особенностей мужской и женской анатомии.

2xWALL. Двойные обода

Каждый велосипед Element комплектуется легкими и прочными ободами с двойным профилем, предотвращающим образования «восьмерок» даже на серьезном бездорожье.

Lockout. Блокировка вилки

Этот логотип означает, что амортизационная вилка оснащена блокировкой, которая позволяет одинаково эффективно педалировать как по пересеченной местности, где вилка будет обрабатывать неровности рельефа, так и по ровному асфальту или при подъеме в гору, где заблокированная вилка не поглощает энергию педалирования.

Hydraulic Disc Brake. Гидравлические дисковые тормоза

Гидравлические дисковые тормоза – это тормоза, в которых незначительное усилие с тормозной ручки передается через тормозную жидкость на поршень, прижимающий тормозные колодки к стальному прочному тормозному диску. Эта система очень эффективна, невероятно мощна, не боится ни грязи, ни влаги, и предоставляет райдеру максимальный контроль торможения.

Введите ваш рост



В сантиметрах

Рекомендуемая ростовка

-