Обзор Quark 3.0
Сегодня мы рассмотрим велосипед Element Quark 3.0. Серия Quark собирается на лёгких алюминиевых рамах, основанных на геометрии и конструкции моделей спортивного сегмента, однако адаптированных для любителей более спокойного, не экстремального катания. Отлично подойдут для любителей, или тех, кто только начинает вливаться в велосипедное движение. Чистые линии труб, надёжные сварные швы, рулевая труба увеличенного диаметра. Для любителей дальних поездок специально спроектирована возможность установки багажника. За счёт грамотно подобранных углов подседельной трубы и рулевой колонки, посадка получилась не слишком растянутая, что не очень подходит для спортивных соревнований, но зато гарантирует комфорт при катании в спокойном темпе, и минимизирует дискомфорт при длительном катании. Широкое, комфортное седло, надёжный вынос и высокий руль лишний раз подчёркивают стремление инженеров компании создать максимально комфортный байк готовый, однако, и к более серьёзным нагрузкам.
Трансмиссия велосипеда вполне классическая. За основу взяты компоненты японской корпорации Shimano из МТВ линейки начального уровня. Передний и задний переключатели, ведомые звёзды и шифтеры. Сзади семь звёзд, спереди традиционный тройник, что даёт нам 21 передаточное число – вполне достаточно для того, чтобы забраться в крутую гору, или хорошенько разогнаться на прямом участке. Очень радует, что на руле уже установлены классические рычажные манетки триггерного типа – они наиболее удобны и безотказны.
Колёса собраны на втулках с хорошей грязезащитой и прочных двустеночных ободах из лёгкого, но жёсткого алюминиевого сплава. Данная комбинация позволяет добиться лёгкого хода и высокого ресурса, в сочетании с достаточной прочностью. О «восьмёрках» можно не беспокоиться – такие колёса выдержат достаточно серьёзные испытания. Широкие накатистые покрышки, от именитого производителя, с умеренно развитым рисунком протектора уже давно нам знакомы. Они отлично катят, и великолепно держат в поворотах, как на сыром, так и на сухом грунте. Решение фирмы установить на недорогом велосипеде хорошую резину нам очень нравится, так как высокое качество покрышки позволяет полностью преобразить поведение велосипеда в лучшую сторону.
Дисковые тормоза, установленные на Quark-е, нам тоже очень приглянулись. Вроде бы простая и недорогая механика, однако, их мощности вполне достаточно чтобы полностью контролировать велосипед на крутом спуске, и не беспокоиться за качество работы в сырых и грязных условиях, когда ободные тормоза визжат как поросята, и отказываются работать.
Амортизационная вилка имеет простую и надёжную конструкцию. Эластомерный демпфер неплохо смягчает отскок. Теперь городские бордюры и лесные корни больше не будут помехой на Вашем пути. Регулировка жёсткости на этой модели весьма кстати – можно легко и без инструментов настроить эту вилку под любой вес райдера.
По результатам данного обзора, и детального анализа навесного оборудования и компонентов велосипеда, можно с уверенностью заявлять , что Quark 3.0 является пожалуй лучшим выбором за свою цену для любителей не экстремального катания, требующих максимальную надёжность за минимальную цену. Велосипеды Element уверенно завоёвывают популярность за счёт своего высокого качества, и сдержанной ценовой политики.